20:37 

Вопрос

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Насколько я знаю, среди моих ПЧ есть те, что пишут фанфики. И вот у меня вопрос: бывало так, что вам писали негативные отзывы? Бывало так, что какие - нибудь "великие" 15-ти летние критики, заявляли, что - то вроде: "вам нужно попробовать себя в других стилях" или же "глупая, банальная история". Как вы реагировали на это? Что отвечали или же, наоборот, игнорировали?

@темы: Эмоции, Творчество, Размышления

URL
Комментарии
2015-09-21 в 20:41 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
бывали) но поскольку "царь не любит критику", в частности необоснованную, "царь просто хлопал дверью", ибо "холопы недостойны высокого слога".
то есть, да, я в состоянии сильно обидеться и удалиться.
или злостно подтереть комменты.

2015-09-21 в 20:43 

Йена~ [DELETED user]
EtyalKristal, бывало и не раз. Это, конечно, ужасно болезненно лично для меня, но я старалась сохранять самообладание, и вежливо говорить "Спасибо за оценку". Хотя внутри очень сильно переживаешь, что так оценили твое творчество. С возрастом просто приходит понимание: какие бы не были отзывы, кто бы что не говорил - если любишь это дело, важно не останавливаться.;-)

2015-09-21 в 20:50 

Thomas Weiss
Каждый интеллигентный человек должен задаваться вопросами:"Кто я? Почему я такой дерзкий? С какого я района?"
В основном вежливо либо игнор на хамские выпады, либо если обосновано, благодарил)

2015-09-21 в 21:03 

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Project Jen, Понимаешь, я себя царем не считаю, однако, тут дело в следующем: для меня важно, чтобы тот кто критикует, был достоит давать эту самую критику. Ведь не поймешь, действительно ли это так, действительно ли работа банальна или же просто у коментатора плохое настроение. Фразы типа "не заметила ошибок, была немного удивлена этим", это что же, я могу писать только с ошибками?
Хуже всего то, что этот комент на этот раз появился благодаря помощи одной моей читательницы. В сорок первый раз понимаю, что благими намерениями... известно куда дорога вымощена. Хоть вообще никому не доверяй.
Красный змей, Да, я люблю это дело, для меня писать, творить создавать... без этого нет меня. Просто поражаешься наглости "надеюсь вы сделаете выводы и исправитесь". Какие выводы? Со слов 15-летней школьницы, которая даже, внимание, комент написала крайне безграмотно, даже не потрудилась поставить запятые. И она мне будет рассказывать как мне писать?
Thomas Weiss, В это и проблема, понять, насколько обоснован комент написанный школьницей с крайней безграмотностью.

URL
2015-09-21 в 21:06 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
EtyalKristal,
не, так я тоже себя царем не считаю. просто то, что я созидаю, для меня ценно и важно, поэтому злые критиканы идут по понятному направлению.

это что же, я могу писать только с ошибками?
почему бы об этом не спросить у комментатора?

2015-09-21 в 21:06 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
EtyalKristal,
не, так я тоже себя царем не считаю. просто то, что я созидаю, для меня ценно и важно, поэтому злые критиканы идут по понятному направлению.

это что же, я могу писать только с ошибками?
почему бы об этом не спросить у комментатора?

2015-09-21 в 21:09 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
EtyalKristal,
не, так я тоже себя царем не считаю. просто то, что я созидаю, для меня ценно и важно, поэтому злые критиканы идут по понятному направлению.

это что же, я могу писать только с ошибками?
почему бы об этом не спросить у комментатора?

2015-09-21 в 21:13 

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Project Jen, Да, это точно, ведь то, что мы пишем, для нас ценно, и каждый раз так и подмывает спросить: "не нравится, напиши лучше", но блин... это фраза банальна и наверное не действует.
Я спросила у нашей общей знакомой, той что все это и затеяла. Та ответила, что мол она не знает, что случилось, раньше она была (то есть критик) одной, теперь другая, мол как с цепи сорвалась.
Эта барышня мне противна, поэтому и не хочу спрашивать, и как показывает опыт, они не способны отстоять свое мнение, им только полить грязью нужно.

URL
2015-09-21 в 21:25 

Йена~ [DELETED user]
Да, я люблю это дело, для меня писать, творить создавать... без этого нет меня. Просто поражаешься наглости "надеюсь вы сделаете выводы и исправитесь". Какие выводы? Со слов 15-летней школьницы, которая даже, внимание, комент написала крайне безграмотно, даже не потрудилась поставить запятые. И она мне будет рассказывать как мне писать?

Если любите, то никакие псевдокритики не должны вас задевать. Главное, что это ваше творчество, главное ваша любовь к тому, что вы делаете, я вас очень хорошо в этом понимаю. Мне многие и по сей день твердят: да зачем ты это делаешь, да от этого никакого толку, или придет какой-нибудь "критик" и начнет поливать грязью, но без этого жизнь не жизнь для таких как мы). Просто убедите себя внутри - что это все из зависти. Из-за того, что человек не умеет делать так, как это делаете вы, поэтому ему хочется кинуть в вас грязным комом, чтобы и вам было обидно и неприятно.

2015-09-21 в 21:37 

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Красный змей, Понимаете, в такие моменты я тоже начинаю сомневаться, а действительно ли я что-то умею? Вдруг действительно эта история дерьмо? Банальная, тупая история, которую я зря начала? И главное, сколько бы я не убеждала себя в том, что пишу для себя, не получается относится к этому всему спокойно.
И если бы критиковали те, кто в топе первые... я бы была благодарна, но почему то достают только вот такие школьники, что даже не умеют написать комментарий без ошибок.

URL
2015-09-21 в 21:53 

Йена~ [DELETED user]
Понимаете, в такие моменты я тоже начинаю сомневаться, а действительно ли я что-то умею? Вдруг действительно эта история дерьмо? Банальная, тупая история, которую я зря начала? И главное, сколько бы я не убеждала себя в том, что пишу для себя, не получается относится к этому всему спокойно. И если бы критиковали те, кто в топе первые... я бы была благодарна, но почему то достают только вот такие школьники, что даже не умеют написать комментарий без ошибок.

Это свойственно очень многим. Я тоже, когда мне критикуют работу всей моей жизни, чаще всего завистники, начинаю думать о том, что наверное я действительно бесполезный бездарь, которому в этом совершенно нечего делать, а спустя какое-то время, поднимаешь голову, озадачено смотришь на отзыв. И вспоминается нецензурная фраза из анекдота про Маяковского и Есенина.
Нецензурная цитата
А если честно "тебе не нравится? А ты напиши лучше, а я почитаю". Просто со временем начинаешь понимать, что ты пишешь именно для себя, и для того, чтобы удовлетворить своё внутренне Я (котика, попугайчика, щеночка, хомячка (нужно подчеркнуть))
А на счет ТОПа, не всегда в ТОПе живут верха таланта. Главное, чтобы когда человек комментировал, он не комментировал это по принципу "Фу, дерьмо" или "Виии круто". Даже если ему не понравилось, он бы мог потрудиться, сесть и расписать почему ему это не понравилось (конечно на всех не угодишь), но так хотя бы можно переварить мнение и впечатление о человеке сразу иное, значит он действительно желает добра, а не тупо хочет тебя оскорбить. У каждого из нас в творчестве есть недостатки, недочеты, косяки, главное уметь правильно преподнести их автору, чтобы он прислушался, а если плеваться ядом, то это нанесет только самые большие раны.

Огромной и искренней вам удачи. Как автор - автору, посылаю огромный ком вдохновения и море положительных отзывов!

2015-09-21 в 22:02 

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Красный змей, Спасибо большое. В любом случае, настроение на вечер было испорчено порядочно... но пусть пройдет время.
Спасибо за поддержку.

URL
2015-09-21 в 22:43 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Настроение поправится. День-два, эффект от глупой критики если не сойдёт на нет, то хотя бы поутихнет. А для себя стоит сделать выбор, пропускать через себя критику или нет. По любому критикану можно предложить, чтобы показал свою супер-пупер работу, которую стоит взять за эталон. Если таковых работ нет, спокойно предложить прогуляться туда, куда его явно часто посылают.
Самое главное - не показывать быдлу, что слова зацепили и расстроили. Это для быдла слаще мёда.
И ещё важно решить, для чего пишется текст. Для читателя, для критика или, как у Жванецкого, потому что не писать невозможно.

2015-09-21 в 22:50 

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Кошка_Рыжая, Самое смешное, что история имеет продолжение. Написала мне в личку, вот это сообщение:
Хочу с вами погорить на полном серьезе,вот моя ссылка,кое что что хочу сказать вамvk.com/id312421305 обьясню вам если вы истинный автор вы выслушйте меня
В том то и дело, что работа у нее на профиле одна, и та заморожена. Я ответила ей, что пока она не потрудится написать мне нормальный, без элементарных ошибок текст, я разговаривать не буду. Догадываюсь о чем будет разговор, она мне будет рассказывать, какой я херовый автор, что нужно сделать так и так. А если не сделаю, тогда я не истинный автор.

URL
2015-09-21 в 23:35 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Ну вот скажет она "Ты для меня не истинный автор!" И что - небо перевернется? Лично я в похожих случаях просто отвечала "Ты для меня никто, а потому на твоё мнение мне нас**ть!" Но чаще даже и не продолжала разговор, когда видела, что собеседник невменяем. Если же человек настаивал на разговоре, использовала тот словарный запас, который пополнила, работая в мужском коллективе почти 10 лет.

2015-09-21 в 23:39 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Ответить бы ей "Да, я истинный автор, а потому предпочту не тратить своё время на чтение невнятностей, которое пишет безграмотное было с завышенной самооценкой!"
Ну и потом внести в чёрный список, чтобы больше не лезла.

2015-09-22 в 00:14 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Критика критике рознь. Если это критика в духе "муть какая" или "аффтар пеши исчо", я просто игнорирую. Или благодарю (в зависимости от настроения) и на этом разговор окончен. Если развернуто, то можно и поддержать разговор - в конце концов человек не только прочитал но и высказывает свое мнение - а если чужое мнение мне безразлично, я бы не выкладывала свое творчество в сеть. Но относиться с излишней серьезностью к тем, кто хочет "обьяснить как писать истиному аффтару"? Хамить, конечно, я бы не стала, ни к чему опускаться, а вот половить лулзы - вполне :)

Ну и про "сначала сами напишите" - я не считаю этот подход правильным по многим причинам. И всегда нужно помнить, что все мы необьективны, и в конечном итоге все сводится к "понравилось" - "не понравилось", а всем нравится только стодолларовая банкнота ;-)

2015-09-22 в 00:39 

Marita~
Каждый выбирает по себе
бывало так, что вам писали негативные отзывы?
Бывало. Такие отзывы очень разные и, соответственно, я отвечаю на них по разному.
Бывал конкретный троллинг и хамство (очень, очень редко, 3 раза за все 6 лет моего рассказописательства) - в такой ситуации я удаляла свою работу с хамского сайта (да, покидать пришлось именно сайт, в одной ситуации - был наезд со стороны админов сайта, в другой - со стороны прикормленного админами тролля, в третьей... как бы это помягче сказать... политика сайта была такая, что хамские отзывы - это норм).
Бывало просто - "автор, мне не понравилось, как вы пишете. То-то и то-то не понравилось". Ну, это нормальный отзыв, они нечасто, но встречаются. Я ведь не червонец, чтобы нравиться всем. В таком случае я говорю - "Спасибо за мнение".
Как-то так.

2015-09-22 в 00:46 

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Кошка_Рыжая, Да, уже ответила много чего, и хорошего и не очень, обычное грязеполивание в Интернете. Потом звонила подруге, она меня успокаивала... странно, как один комментарий способен испортить настроение... я еще приехала сегодня с репетиции довольная и вот тебе на...
Надо наверное просто забыть... не обращать внимания. Спасибо тебе большое, я так ценю поддержку:heart:

URL
2015-09-22 в 00:52 

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Рысик, Я полностью согласна и когда человек мне подробно расписывает, что не так, что нужно исправить и как это исправить, я реально его благодарю и делаю выводы. Но когда пишут безграмотный отзыв, а потом пишут в личке: "Я не использую грамотность там, где мне это не нужно. Откуда вы знаете, что такое грамотность, сколько вам лет"? то как то все сразу становится ясно и достоверно. И объективного разговора не получится, что и произошло. Очень хочу игнорить такое... но не получается пока, увы(
Marita~, У меня тоже бывала такая ситуация. В том то и дело, что я тоже нормально реагирую на подобные комменты, ну не понравилось и ладно, это дело каждого. Наверное, правильно сказано про сто долларов и червонец... просто на эмоциях сложно это признать.

URL
2015-09-22 в 01:16 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
EtyalKristal, не обращать внимание совсем все равно же не получится.
Значит, надо научиться ставить защиту, чтобы настроение не портилось.
Выше уже много разных вариантов предложили. Перечитай их попозже, на свежую голову, когда эмоции поулягутся и выбери то, что тебе в дальнейшем поможет не принимать близко к сердцу безграмотных критиканов, замечая лишь реально адекватные оценки.
А для особо настырных наглецов просто нарисуй корявую карту-схему их дальнейшего движения. Я как-то выслала такую конкретному хаму, он почему-то заткнулся. :shy:

2015-09-22 в 01:26 

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Кошка_Рыжая, Да, спасибо большое, я обдумаю, и таки да... постараюсь научиться себя контролировать. Думаю, я это все в итоге переживу... потому что действительно люблю это дело, писать то есть. Спасибо большое за поддержку. :friend:

URL
2015-09-22 в 01:32 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
EtyalKristal, если любишь, значит сумеешь научиться хотя бы мысленно посылать всех критиков и улыбаться им в лицо, а кого-то даже просто не замечать. ;-)
Удачи!

2015-09-22 в 21:53 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
EtyalKristal,
Ну, таких "критиков" однозначно не нужно воспринимать всерьез :) над ними можно поржать ))

2015-09-22 в 22:40 

EtyalKristal
Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Рысик, Согласна... но увы, пока не получается(((. Сколько себе не говорила, пока не получается(

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

День длиною в жизнь...

главная