Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Итак, придется мне сейчас немного побунчать
А ситуация такая: вчера я позвонила на фирму, которая занимается ремонтом и диагностикой компьютеров. Заказала на сегодня себе мастера. Они мне пообещали прислать мастера сегодня с 12 до 15 часов дня, причем того, кого я уже знаю, поскольку я у них постоянный клиент. Окей, встала сегодня пораньше жду. Мне в половину 12 звонит какая то барышня и говорит, что в 12 или в 12:30 придется мастер. Окей, жду! Через 10 минут звонит мне какая - то еще одна барышня и говорит, что она не успевает, она на другом вызове и будет в два часа дня. Во-первых, почему эта барышня, если мне обещали знакомого парня? Мне не принципиально, отвечаю, что можно на два часа. Ок, жду!!! В десять минут третьего, мне приходит от этой барышни смс, что она в пробке и что будет в 15:30. БЛЯ! Ок, жду! Через 15 минут, эта барышня мне звонит и умирающим голосом говорит, что мол ей плохо, она сознание потеряла, и что мне пришлют другого мастера... Так! Еще полчаса назад ей было хорошо, тут внезапно плохо!
Звоню я оператору этой фирмы и высказываю все что думаю. А теперь небольшое пояснение, чтобы меня не сочли монстром: я возмущаюсь не по поводу того, что человеку может быть стало плохо (всем нам может стать плохо в неподходящий момент), а во-первых, почему обещали знакомого мастера, а мне звонила какая то тетка незнакомая, а во-вторых, что это за тягание кота за хвост? Мне обещали мастера на 12!!! Так какого то в два часа, то в три, то вообще никогда?
Оператор вежливо передо мной извинился, сказал, что в течение часа он пришлет другого мастера. И ТИШИНА!!! Никаких звонков и мастеров тем более сегодня не было! Вот так закончилось мое "великое приключение". А ведь из-за этих недоумков я целый день дома просидела, дожидалась.
Вопрос возникает: как это назвать и кому будет хуже? Я одного не понимаю: вы же частники, вы живете от своих клиентов. А теперь я мало того, что не заплачу, я никогда больше не обращусь к вам и всем буду рассказывать какие вы фиговые. Я то найду себе другого мастера, а вы что делать будете? Я удивляюсь таким людям, просто удивляюсь. А потом мы в наших неудачах виним правительство, жизнь и солнечных зайчиков! Ну вас таких "обязательных"!

Звоню я оператору этой фирмы и высказываю все что думаю. А теперь небольшое пояснение, чтобы меня не сочли монстром: я возмущаюсь не по поводу того, что человеку может быть стало плохо (всем нам может стать плохо в неподходящий момент), а во-первых, почему обещали знакомого мастера, а мне звонила какая то тетка незнакомая, а во-вторых, что это за тягание кота за хвост? Мне обещали мастера на 12!!! Так какого то в два часа, то в три, то вообще никогда?
Оператор вежливо передо мной извинился, сказал, что в течение часа он пришлет другого мастера. И ТИШИНА!!! Никаких звонков и мастеров тем более сегодня не было! Вот так закончилось мое "великое приключение". А ведь из-за этих недоумков я целый день дома просидела, дожидалась.
Вопрос возникает: как это назвать и кому будет хуже? Я одного не понимаю: вы же частники, вы живете от своих клиентов. А теперь я мало того, что не заплачу, я никогда больше не обращусь к вам и всем буду рассказывать какие вы фиговые. Я то найду себе другого мастера, а вы что делать будете? Я удивляюсь таким людям, просто удивляюсь. А потом мы в наших неудачах виним правительство, жизнь и солнечных зайчиков! Ну вас таких "обязательных"!
ну да) Либо они идиоты, либо клиентов и правда у них дофига, вот они и сбились с ног прямо=)
Может, за день ты была в приоритете, а потом резко у них набежало миллион клиентов, вот и случился конфуз у них))
и правильно)