Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Итак, придется мне сейчас немного побунчать :bubu: А ситуация такая: вчера я позвонила на фирму, которая занимается ремонтом и диагностикой компьютеров. Заказала на сегодня себе мастера. Они мне пообещали прислать мастера сегодня с 12 до 15 часов дня, причем того, кого я уже знаю, поскольку я у них постоянный клиент. Окей, встала сегодня пораньше жду. Мне в половину 12 звонит какая то барышня и говорит, что в 12 или в 12:30 придется мастер. Окей, жду! Через 10 минут звонит мне какая - то еще одна барышня и говорит, что она не успевает, она на другом вызове и будет в два часа дня. Во-первых, почему эта барышня, если мне обещали знакомого парня? Мне не принципиально, отвечаю, что можно на два часа. Ок, жду!!! В десять минут третьего, мне приходит от этой барышни смс, что она в пробке и что будет в 15:30. БЛЯ! Ок, жду! Через 15 минут, эта барышня мне звонит и умирающим голосом говорит, что мол ей плохо, она сознание потеряла, и что мне пришлют другого мастера... Так! Еще полчаса назад ей было хорошо, тут внезапно плохо!
Звоню я оператору этой фирмы и высказываю все что думаю. А теперь небольшое пояснение, чтобы меня не сочли монстром: я возмущаюсь не по поводу того, что человеку может быть стало плохо (всем нам может стать плохо в неподходящий момент), а во-первых, почему обещали знакомого мастера, а мне звонила какая то тетка незнакомая, а во-вторых, что это за тягание кота за хвост? Мне обещали мастера на 12!!! Так какого то в два часа, то в три, то вообще никогда?
Оператор вежливо передо мной извинился, сказал, что в течение часа он пришлет другого мастера. И ТИШИНА!!! Никаких звонков и мастеров тем более сегодня не было! Вот так закончилось мое "великое приключение". А ведь из-за этих недоумков я целый день дома просидела, дожидалась.
Вопрос возникает: как это назвать и кому будет хуже? Я одного не понимаю: вы же частники, вы живете от своих клиентов. А теперь я мало того, что не заплачу, я никогда больше не обращусь к вам и всем буду рассказывать какие вы фиговые. Я то найду себе другого мастера, а вы что делать будете? Я удивляюсь таким людям, просто удивляюсь. А потом мы в наших неудачах виним правительство, жизнь и солнечных зайчиков! Ну вас таких "обязательных"!

@темы: Жизнь, Размышления

Комментарии
24.04.2015 в 12:49

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
Какая же непрофессиональная компьютерная фирма...((( Они, видимо, не понимают, что если хотят денег, нужно договоренности выполнять....
24.04.2015 в 12:59

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Talisa S., Вполне возможно... просто, ну реально, кому будет хуже? Я то найду другого мастера, а они клиента потеряли... ну если у них клиентов так много, то ладно...
24.04.2015 в 13:08

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
EtyalKristal,
ну да) Либо они идиоты, либо клиентов и правда у них дофига, вот они и сбились с ног прямо=)
24.04.2015 в 13:15

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Talisa S., Да... только еще за день до этого, они мне говорили, что клиентов нет, что я у них в приоритете... да ладно! Найдем мастера, их достаточно сейчас.
24.04.2015 в 13:28

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
EtyalKristal,
Может, за день ты была в приоритете, а потом резко у них набежало миллион клиентов, вот и случился конфуз у них))
24.04.2015 в 18:59

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Talisa S., Да, все может... да только с таким подходом, у них вообще клиентов не станет... но это уже не мои проблемы, я с ними больше связываться не буду.
25.04.2015 в 07:58

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
EtyalKristal,
и правильно)
27.04.2015 в 21:31

И прааально делаешь подруга
27.04.2015 в 21:38

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
[email protected], Это да, потому что не стоит на таких время тратить).