Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Мне уже несколько раз предлагали подработку натурщицей, но я ни разу не согласилась, потому что требуется либо полуобнаженка, либо же полностью в обнаженном виде. И мне вот стало интересно: почему в школах и вообще художники любят рисовать голых людей? Неужели это так нужно для практики? Разве там часто потом клиенты будут заказывать портреты голышом? Я понимаю, что им нужно знать, как выглядит человеческое тело во всех подробностях, но все же... Вот честно, не могу понять, почему на голых такой спрос.

@темы: Размышления, Творчество

Комментарии
24.09.2015 в 22:31

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Я как недоучившийся художник-любитель скажу, что обнаженная натура нужна для изучения строения тела. Надо знать строения и пропорции, без этого в одежде человека не нарисуешь, ведь одежда не сама по себе, а на теле.
У меня одна подруга натурщицей в художественном училище работает, в том числе и на обнаженке, ее это не смущает, разве что холодно :)
24.09.2015 в 22:39

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Ассиди, Просто сегодня я впервые задумалась, а может попробовать... да только... не такое у меня шикарное тело, чтобы я его показывала... но с другой стороны я очень люблю творчество в любом проявлении.
24.09.2015 в 22:50

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
EtyalKristal, у моей подруги тоже не шикарное. Так что почему бы и не попробовать?
24.09.2015 в 23:10

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
EtyalKristal, для того, чтобы быть натурщицей, как раз не обязательно иметь шикарное тело, это же не фотомодель. А будущим художникам надо уметь рисовать не только Афродит.
24.09.2015 в 23:22

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Ассиди, Да, вот как раз и думаю над этим... мне кажется, это неправильно что ли... но с другой стороны, это и будоражит как-то... устала быть по жизни правильной.
Кошка_Рыжая, Да, наверное... вопрос лишь, стоит ли... вот сижу думаю. А ты бы как поступила?
24.09.2015 в 23:22

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Ассиди, Да, вот как раз и думаю над этим... мне кажется, это неправильно что ли... но с другой стороны, это и будоражит как-то... устала быть по жизни правильной.
Кошка_Рыжая, Да, наверное... вопрос лишь, стоит ли... вот сижу думаю. А ты бы как поступила?
25.09.2015 в 12:45

Бешеной собаке сто верст не крюк.
Как художник с образованием тоже выскажусь - без обнаженной натуры всегда будет фейл. Суставы, естественные движения, складки кожи (даже у тощих) рельеф мышц - все это видно исключительно на обнаженной натуре. Эта практика же не современная, эпоха возрождения, по моему, задавалась обратным вопросом - зачем одежда на теле XD
25.09.2015 в 13:23

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Саша Ворон, Спасибо большое за мнение:red: Я теперь поняла, что обнаженная натура все же нужна. Вопрос к художнику: как вы относитесь к таким моделям? вы рисовали с них?
25.09.2015 в 13:54

Бешеной собаке сто верст не крюк.
Конечно. К моделям я отношусь с особой благодарностью, на самом деле достаточно сложно найти модель на обнаженку, которая не будет капризничать и способна сидеть неподвижно хотя бы 15 минут, не говоря уж о положенных трех академ часах.
25.09.2015 в 13:59

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Саша Ворон, Просто раньше я была категорически против, а сейчас вот сижу и думаю... ведь я люблю искусство, а это оно и есть. Вполне возможно, что я действительно попробую, но нужно обдумать это все. Кстати, оплата не самая плохая: 500 гривен за 2-3 часа.
25.09.2015 в 14:05

Бешеной собаке сто верст не крюк.
от безысходности в художке, когда совсем было плохо с моделями, мы сами раздевались, группа была смешанная, но никого не смущало - графики составляли - кто в какой день будет моделью.
25.09.2015 в 17:21

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Саша Ворон, Спасибо вам большое)). Думаю, это хорошее дело, ведь оно диктуется искусством)
25.09.2015 в 17:54

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
EtyalKristal, я не могу стать натурщицей по простой причине - не могу даже несколько минут сидеть неподвижно.
Но чисто теоретически (или психологически) раздеться для этого могла бы, не смотря на далеко не совершенное тело.
25.09.2015 в 20:25

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Кошка_Рыжая, Я сегодня обсуждала это с подругой, мы пришли к выводу, что в этом ничего плохого нет. Но именно вот это место у меня вызвало сомнения. Я спросила, возможна ли предварительная встреча перед позированием, мне ответили, что "я работаю за границей в анкетном режиме". Не нравится мне это все...
25.09.2015 в 21:31

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
EtyalKristal, а где позировать-то надо? Если в каком-то художественном заведении, то можно просто туда прийти и все выяснить. Если какие-то частные заказчики, я бы не согласилась бы. Выяснится ещё потом, что позировать надо будет не художникам, а фотографам.
25.09.2015 в 21:39

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Кошка_Рыжая, Вроде как в школе, но мне упорно не дают никаких контактов, даже не знаю, как туда попасть.
26.09.2015 в 00:00

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
EtyalKristal, хм... К чему такая секретность? Я бы в таком случае отказалась.
26.09.2015 в 00:05

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Кошка_Рыжая, Просто я спросила, возможна ли предварительная встреча, она ответила, что работает за границей и работает в анкетном режиме, а тот телефон, что был на сайте, просто не обслуживается, скорей всего тут что-то темное.
26.09.2015 в 00:29

Репей вам.
EtyalKristal, работа натурщицей личное дело каждого, для кого то приемлемо, для кого то нет. Я в этом вопросе консерватор, и не согласился бы ни в коем разе.
26.09.2015 в 00:39

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Cesare_Borgia, Понимаешь Скрим, последнее время моя жизнь так или иначе связана с творчеством, я начала играть в аматорском театре, где раскрепощенность играет большую роль, поэтому подобное позирование мне бы в этом помогло. Но здесь я вряд ли... как то все темно. Но в самой работе натурщицей ничего плохого нет. Ты бы в одежде смог бы?
26.09.2015 в 00:42

Репей вам.
EtyalKristal, в одежде запросто. А раздеваться нет, даже пусть бы тело модели было. У меня принцип, посторонним людям нечего на меня пялиться, весь интим только между любовниками. Так что искусство как нибудь перебьется без моего ню.
26.09.2015 в 00:48

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Cesare_Borgia, Да искусство вообще без нас не пропадет :laugh: Просто мне бы это было бы интересно, правда, если только действительно серьезно и честно. Но спасибо тебе за мнение, крылатик :white:
26.09.2015 в 01:00

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
EtyalKristal, а как эта дама объяснила работу без предварительной встречи? Типа такого-то числа начинается твой рабочий день и ты должна прийти, раздеться и сесть? Никаких объяснений, согласования условий и тп? Пусть гуляют лесом по своим заграницам при таком тумане. Этак влипнешь чёрт знает во что.
Ни одна художка не будет так темнить. Наоборот, сами первыми заговорят о предварительной встрече.
26.09.2015 в 01:12

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Кошка_Рыжая, В том то и дело, что ничего не объяснила. Вот приблизительный диалог наш:
Я: Здравствуйте, я бы хотела узнать условия работы натурщицей.
Она: Нужны девушки с разным типом фигуры, оплата полуобнаженка - 200 гривен, обнаженка - 500.
Я: Хотела бы попробовать, скажите, возможна ли предварительная встреча, для того, чтобы я узнала подробности. Почему ваш телефон не обслуживается?
Она: Я работаю за границей в анкетном режиме.
На этом все. Не знаю, что думать.
26.09.2015 в 01:31

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Да ничего не думать. :)
Просто забыть про этот вариант подработки и все.
Про работу ничего не говорит, сама где-то за границей сидит на телефоне и, если что, будет про все говорить, что она ничего знать не знает, а только по телефону отвечала.
Вообще, вот она назвала цену. Ты ей ответила, что согласна, цена устраивает. Дальше-то что? Когда на работу приходить? Куда? Кого там искать? Про это же заранее надо узнавать.
26.09.2015 в 01:37

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Кошка_Рыжая, Скорей всего забуду... я ведь сказала, что готова попробовать, а она мне про онлайн режим какой-то... в общем ну это куда подальше. Если будет возможность, может и воспользуюсь, но сейчас это не тот случай.
26.09.2015 в 01:38

Репей вам.
EtyalKristal, крылатик моментами бывает пуританином)))
02.10.2015 в 09:57

Извините, влезу.)
Рисовать обнаженную натуру - очень важно для художника. Но, как я вижу, вам уже это объяснили. Чтобы научиться рисовать ТЕЛО в одежде, надо сначала понимать, как изобразить его без нее. Как бы.. х) Я не училась в художке, но как понимаю, там и черепа рисуют, чтобы понять, как и на что "крепится" лицо.

Я сама лично не вижу в этом ничего ужасного, ибо в наготе нет ничего постыдного, грязного или неправильного. Сама бы я даже хотела побыть натурщицей, хотя фигура у меня не идеальная, но это даже интереснее - посмотреть на себя с разных ракурсов да еще и в виде набросков людей с разным типом рисования, техники и так далее. По-моему, очень интересный опыт.

Единственный минус с в этом всем - не знаешь, кто попадется в аудитории. Сидеть обнаженной и сидеть обнаженной под похотливым взглядом - это разные вещи. Возможность спокойно чувствовать себя без одежды не_то же самое, что быть распутным или желать случайных сексуальных связей или навязчивого внимания. Поэтому если вы правда найдете место и захотите - будьте осторожны.)
02.10.2015 в 11:04

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Эллеонор, Спасибо вам большое, все что мне тут написали (и вы тоже) я хорошо обдумала. Этот вариант я отбросила, потому что женщина, с которой я общалась по почте, какая - то мутная, а рисковать я не хочу. Но теперь буду знать, что это такое и смотрю на это с другой стороны Спасибо вам большое :flower:
02.10.2015 в 11:09

EtyalKristal, Пожалуйста.) Насчет истории с "мутной" женщиной - согласна, тут лучше перестраховаться. Но если вы хотите опробовать новый опыт, может имеет смысл обратиться в какую-нибудь худ.школу или ВУЗ? Прийти, сказать: хочу попробовать себя в роли натурщицы. Может и раздеваться не придется и им будут нужны модели в одежду - для первого раза, уверена, вам проще будет попривыкнуться будучи "под защитой" ткани. Потому что я училась в ВУЗе, где была кафедра дизайна, и у нас в общежитии бывало висели объявления о том, что требуется натурщица. Правда у нас желали видеть дам от 170 см, так что я только через плечо похихикала.