Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
читать дальше

@темы: Размышления

Комментарии
11.10.2015 в 22:31

Репей вам.
Флешмоб интересный. Но я просто почитаю, что другие напишут. Себя в такой ситуации представить не смогу, я чайлдфри.
11.10.2015 в 22:51

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Monsieur de Saint-Fond, Здесь по сути, не важно кто ты). Просто живо представить ситуацию, и попытаться понять, как бы ты поступил. Но посмотрим, что будет)
11.10.2015 в 22:54

Репей вам.
EtyalKristal, я бы удавился, окажись я в тушке многодетной дамы. Такое исключено, представить не могу.
11.10.2015 в 23:18

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Мне даже сложно представить себя в роли матери одного ребенка, а тут такая ситуация.
детей должно быть как можно меньше, а лучше без них. Я тоже чайлдфри.
11.10.2015 в 23:20

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Поставила бы 14-ти летке ультиматум - или он слушается меня и идет работать, или уходит. Вот и все. От работы каждого зависит выживание всех, времена суровые.

Кроме того, твой сынок, который болен астмой с трудом засыпает по вечерам, а приемная девочка рыдает по ночам и будет всех вас и малыша тоже. И он уже не может заснуть до утра.
Девочку размещаем как можно дальше от остальных, пусть рыдает, не пробуживая никого. Они ж не все в одной комнатушке, такая толпа народу?
11.10.2015 в 23:23

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
mari*, Хех, узнаю теперь, кто чайлдфри, а кто нет. Но тут ситуация в том, чтобы оценить ситуацию и решить ,как бы действовал. Влезть в чужую шкуру так сказать)
Marita~, Дом небольшой, скажем три комнаты, и плач девочки слышен из соседней комнаты. Ну вот пацан ни в какую, заупрямился и все.
11.10.2015 в 23:33

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
EtyalKristal, Влезть в чужую шкуру так сказать)
если влезть, то либо мальчишка ведет себя так, как я скажу, либо его ждет детский дом вместе с сестрицей. Не то время и не та ситуация, чтобы права качать.
11.10.2015 в 23:37

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Ну вот пацан ни в какую, заупрямился и все.
Значит, выгоню.
11.10.2015 в 23:38

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
mari*, Marita~, Спасибо вам :kiss: учту ваше мнение)
12.10.2015 в 01:19

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Хм... Странная ситуация. Невероятная для военного времени, да и послевоенного тоже. Чтобы тогда 14-летка из обычной семьи заупрямился и предпочел сидеть на шее у практически чужого человека - это из области фантастики. Да если бы такое и было, действительно разговор короткий - вон бог, а вон порог. Однозначно в детский дом вместе с сестрой. Да ещё и вбить ему в голову, что в детдом они оба попадают из-за его заскоков. И сестра, о которой он так странно пытается заботиться, будет там страдать гораздо сильнее, чем если бы жила в семье, а он работал бы и обеспечивал её. Пусть мучается от знания этого.
12.10.2015 в 11:01

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Кошка_Рыжая, Допустим, он был не из простой семьи, а из обеспеченной, где работать не приходилось. Но да, в 14 лет можно уже соображать.
12.10.2015 в 12:24

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
EtyalKristal, в войну дети взрослели быстро. И в 14 лет немало ребят уже были Героями труда.
12.10.2015 в 19:56

Репей вам.
EtyalKristal, День 2. вот уж офигенная услуга в паршивый магазин помочь устроиться, ну прямо Бога молить надо за такую помощь.:smirk: И недостачу платить за того, кто ворует. Хотя платить заставят, но вряд ли продавцов. Потому, что тут вина не продавцов, а охраны. Если магазин нормально охраняется, из него так просто продавцы винище и прошутто таскать не будут. По камерам проверят, выяснят, кто спер деликатесы, и с того взыщут.
Скандал будет конечно, я думаю. Вообще сиуация мерзкая и неприятная.
Я бы постарался не вляпываться в такую ситуевину.
Да, еще.. Мне не будет неприятно есть прошутто, хамон и прочее.
12.10.2015 в 20:03

По первой я вот думала со вчерашнего дня и могу сказать, что не люблю такие задания, они съедают мне мозг. Что 14-летнего детину перестала бы кормить. Вообще. Младшего ребенка постаралась бы понять, причину его слез, избавить его от ночных страхов. Может быть травки успокаивающие, может быть засыпал бы при мне. И т.д.

Во второй ситуации - поговорила бы с одноклассницей (по условию мы с ней сдружились после этого, верно?). Если бы она ни в какую не захотела бы признаваться - выплатила бы за себя, за тех, у кого проблемы с достатком и уволилась, никогда больше не разговаривая с "подругой".
Не говорю, что так правильно.

А ты почему сама не отвечаешь?:))
12.10.2015 в 20:18

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Monsieur de Saint-Fond, Не всегда охрана. Когда я работала в Найке продавцом консультантом, то недостачи снимали с нас (кстати, я более чем уверена, что воровало начальство). Нам это объясняли тем, что мол, в торговом центре есть охрана, поэтому в магазе они ставить не обязаны. Камеры тоже не хотели ставить, намного легче взымать с продавцов. Моя подруга работала в "Фуршете" там есть охрана, но деньги снимали с продавцов, не знаю, как это объясняли.
Ситуация да, плохая, но никогда не знаешь во что вляпаешься.
Ruby Stern, На это и рассчитано, на то, чтобы мозг ломать :laugh: Спасибо за мнение, а я не отвечаю, потому что не знаю, как отвечать. Я просто не знаю, как бы поступила.
12.10.2015 в 20:22

Репей вам.
EtyalKristal, отвратная ситуевина. Руководства магазинов пользуются тем, что большинство работников не знают трудовое законодательство. Незаконные вычеты из зарплаты можно оспорить. А можно напакостить руководству магазина, натравить на них прокуратуру, комиссию по труду, Роспотребнадзор, СЭС, ну и прочее. Я бы в любом случае не стал платить из своего кармана за дядю Васю.
12.10.2015 в 20:25

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Monsieur de Saint-Fond, Это была моя первая работа в магазе. Но вот сейчас в жизни не пойду в магазин. Пошли они с их каторжным трудом, где нет никаких прав, где ты всегда виноват.
12.10.2015 в 20:25

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
По поводу первой ситуации - я бы сначала как следует поговорил с 14-летним ребенком, объяснил ситуацию, что он уже достаточно взрослый, учитывая условия военного времени, и может как-то помогать, плюс то, что он теперь еще и несет ответственность за свою младшую сестру. Не понимает? Значит, пусть отправляется в детдом с сестрой. Условия ему были предложены, а дальше дело его. Благополучие родных детей мне было бы важнее, тем более, если один ребенок болен. Да, если бы этот 14-летний, пожив какое-то время в детдоме, вдруг бы образумился и попросился назад ко мне, согласившись работать и помогать, то я бы принял его с сестрой обратно.

Вторая ситуация - нафиг такую подругу. Во-первых, не такая уж большая услуга устроить в магазин, куда и так требовался работник. Во-вторых, воровство - это плохо. Я бы еще как-то понял, если бы ей совсем нечего есть было и она таскала продукты первой необходимости. Но дорогие деликатесы? Ну и да, судя по тексту и формулировкам - это была не такая уж близкая подруга, чтобы стараться вытащить ее из любой неприятной ситуации, даже если она сама виновата.
12.10.2015 в 20:26

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Рейвэл, Спасибо за мнение. Я где-то думаю так же:red:
12.10.2015 в 20:35

Репей вам.
EtyalKristal, вот я так же думаю, что никогда больше не пойду работать в торговлю. Одна из самых мерзотных профессий. Ну да, черт с ней. В магаз надо ходить покупать что-нибудь, а не работать там. У нас большей частью там теперь работают гастарбайтеры: таджики и кизгизы.
А подругу такую в ад, и я бы ей не простил подставу.
Да, насчет 1 дня тоже подумал тут.. Я, конечно, не могу себя представить семейным человеком с детями, но если уж совсем вывернуть мозги, я бы мудака 14-летнего погнал работать, и возражений бы слушать не стал. Дал бы ему леща по шее, и пригрозил, что самого пущу на мясо, если не будет зарабатывать в общий котел.
12.10.2015 в 20:41

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Monsieur de Saint-Fond, Вот и я о том же, так что ну их эти магазины.
А по первой ситуации, я та и подумала... мне кажется с тобой бы этот пацан долго бы не продержался, ты бы быстро указал бы ему что к чему :eyebrow:
12.10.2015 в 20:43

EtyalKristal, а ты попробуй) мне интересно как бы ты ответила на свои же загадки:) Но вот сейчас в жизни не пойду в магазин. +1
12.10.2015 в 20:43

Репей вам.
EtyalKristal, я бы его выпорол, и заставил работать. Вот уж нужен мне дармоед.
12.10.2015 в 20:52

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Ruby Stern, Я подумаю, если что). Еще вопросы будут скоро)
12.10.2015 в 20:57

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Monsieur de Saint-Fond, Не все такие суровые, некоторым действительно тяжело отказать. Например, одна моя подруга сказала: "Я бы держала их до последнего".
12.10.2015 в 21:16

Репей вам.
EtyalKristal, ну, добрый она человек. Дай ей Бог здоровья.
12.10.2015 в 23:25

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
По поводу 2-й ситуации - а что дала бы сдача подруги владелице магазина? Нет ведь доказательств, что она крала. Отвертелась бы все равно, мол, спецом на нее наговаривают, из неприязненных отношений...
13.10.2015 в 11:25

Я всегда прислушиваюсь к мнению согласных со мной людей!
Marita~, Вполне возможно... у меня другие мысли: где гарантия, что другие не крали? С виду все хорошие, а так, кто знает.